|Winx Club|

Объявление

Привет! Ты любишь винкс? Естественно иначе бы ты не зашел(ла) сюда. Тут много всего интересного! Не забывай правила форума! Нарушение правил будет наказываться баном. Скоро ты все узнаешь и освоишься! Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Winx Club| » Всякая всячина » 2 выпуск журнала который делают админы


2 выпуск журнала который делают админы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Лаготип:

0

2

и что дальше?

0

3

Флора цветочная снегурка
сделаю просто работы много хочешь в подпись блестяшку?

0

4

~Снегурочка Блум~
прости что не участвовала в создании первого журнала.... сейчас исправлюсь-2 статьи

0

5

Феи
                                                           
Фея (фр. fee, англ. fairy — также faery, faerie, fay, fae; «маленькие люди», «хорошие люди», «мирные люди», «прекрасные люди» и т. д.) — в кельтском и германском фольклоре — существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — иногда с добрыми намерениями, нередко причиняя вред. Образ феи как изысканно-привлекательной, как правило, миниатюрной женщины, сформировался в эпоху расцвета романтизма в западной литературе и получил своё развитие в викторианскую эпоху. В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; иногда дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев.
   Слово «фея», как и его английский аналог fairy, было заимствовано из старофранцузского «faerie» (совр. — feerie, fee), охватывавшего всё, что так или иначе касалось места жительства и деятельности групп мифологических «маленьких людей» (faie; позже — fee). Источником французского термина считается латинское fata (дух-хранитель; отсюда же — итальянское fata, испанское hada). Fata, употребляющееся в женском роде в языках романской группы, оно первоначально являлось существительным среднего рода множественного числа («fates») и было производным от fatum («предсказанное»; «пророческое»).
Терминология, связанная с феями, претерпевала изменения и не отличалась последовательностью; так, в Англии первоначально преобладало представление об «эльфах», «феи» из французского фольклора пришли сюда позже. Кроме того, согласно «Оксфордскому словарю кельтской мифологии», «разговор о феях на английском языке крайне затруднён, потому что словом fairy здесь переводят десятки более специфических терминов, обозначающих всевозможных существ того же рода из ирландской, шотланской, галльской, валлийской, корнуоллской, манкской фольклорных традиций».

      Первые сообщения о феях появились в средневековой Европе, а наибольшее распространение получили в Ирландии, Корнуолле, Уэльсе и Шотландии. Первые письменные пересказы историй о феях в фольклоре были сделаны Гиральдом Камбренсом (Giraldus Cambrensis, 1146—1223). Однако такие записи — большая редкость: в основном легенды и истории передавались изустно. При этом исследователями отмечалось поразительное сходство между описания фей и их характеристиками в кельтской, английской, скондинавской и континентальной фольклорных традициях.
    С течением времени «документальные» свидетельства людей, якобы общавшихся с феями, перемешались с легендами и литературными образами, как средневековыми, так и сравнительно современными. Усложнял дело тот факт, что под видом «фей» в фольклор проникли персонажи древней мифологии и саг. Кроме того, такой авторитетный исследователь, как преп. Роберт Кирк, взявшийся за исследование фей в Аберфойле, Шотландия, оказался сам сторонником реальности их существования (более того, если верить легенде, кончил тем, что был унесён в их царство). Фольклористы собрали многочисленные данные об этом поверье, но их работы оставались широкой общественности практически неизвестными и всерьёз не воспринимались — до тех пор, пока Катарина М. Бриггc не собрала воедино все факты, касавшиеся этого явления, продемонстрировав его распространенность, а также ряд общих черт.
      Представление о фее как о человекоподобном крошечном существе, нередко с крылышками, возникло сравнительно недавно, во второй половине XIX века. Изначально фею описывали двояко — либо как высокую, светящуюся ангелоподобную сущность, либо как нечто маленькое и сморщенное, более всего подходящее под описание тролля. В шотландской сказке «Фея и котёл» сохранилось следующее описание: «…Эта фея была крошечная женщина с остреньким личиком, блестящими глазками и смуглой кожей орехового цвета. Жила она в зелёном, поросшем травой холмике, что возвышался неподалёку от дома пастуха»[10].
При этом феей назывались существа как женского, так и мужского рода, а размер не принимался как постоянная данность: более того, считалось, что эту свою характеристику феи обретают магическими средствами, произвольно меняя её в зависимости от того, какое хотят произвести впечатление. Утверждалось, что фея способна принимать вид животных (selkie,kelpie). Если верить сообщению Жюстина Го (Justinian Gaux), способность фей к перевоплощению поистине не имеет границ: автор XIV века утверждал, что на его глазах фея превратилась сразу в две враждующих армии, которые тут же вступили в кровопролитное сражение, оставив на поле брани 700 трупов — и это после того, как фея, за всё это ответственная, уже успела принять первоначальный вид и с места событий ретироваться.

Преподобный Роберт Кирк, священник шотландского прихода Аберфойл в Стерлинге, о внешности фей писал в 1691 году («The Secret Commonwealth of Elves, Fauns and Fairies»): «Эти разумные подвижные духи обладают светящимися, видоизменяющимися телами (родственные тем, что именуют „астральными“) и <консистенцией> густого облака; лучше всего видимы они в сумерки. Тела эти столь переменчивы благодаря утонченности духа, их населяющего, что могут по желанию последнего исчезать или появляться». Намек на «иллюзионистские» способности фей присутствует и в рассказах о снадобьях, которые те преподносят людям. Популярная героиня скандинавских сказаний — женщина, которую феи вызывают, чтобы принять роды (роженицей в таких случаях нередко оказывается женщина из числа смертных, феями похищенная). В награду повитухе дают целебную мазь, предназначенную, как правило, для глаз ребенка. Из любопытства (или по недоразумению) та решает испробовать на себе действие снадобья, после чего словно бы прозревает к реальности (одна такая акушерка рассказывала, что поняла: она приняла роды не у благородной дамы во дворце, а у нищенки в грязной пещере) и в собственный мир возвращается либо ослепшей, либо наделённой опасным свойством — видеть фей.
В кельтском фольклоре фея — крошечное или низкорослое существо, нередко становящееся невидимым — надевая волшебную шапочку. Любимый цвет фей — зеленый; это касается не только одежды — были сообщения о феях с зелеными кожей и волосами. Впервые изображать фей с крылышками, словно бы заимствованными у насекомых, начали иллюстраторы и художники викторианской эпохи, когда фея в массовом сознании стала превращаться в добрую красавицу из детских сказок. В древних сказаниях ничего похожего не описывалось: феи, как утверждалось, летали, но обходились без крыльев, нередко используя в качестве «аппаратов» стебельки растений (например, амброзии) или птиц.

       Принято считать, что феи подразделяются на два основных класса: «социальный» и «индивидуальный», хотя первыми эту градацию провели сравнительно недавно — У. Б. Йейтс (1888) и Джеймс Макдугалл (1910). Феи первой группы (trooping fairies: сам же Йейтс и ввёл этот термин в обиход) живут сообществами и заняты коллективной деятельностью праздного толка: в основном, танцами, музицированием и участием в роскошных пиршествах. Смертные вполне способны подслушать звуки таких празднеств; достаточно лишь ступить на Курган фей; угадываются следы таких сборищ по кольцам на траве или на клумбах. В кельтских источниках утверждалось, что «музыка фей» имела «божественный характер»; более того, что «некоторые народные мелодии берут начало в музыке фей». «Общительные» феи предпочитают зелёный цвет и разнятся размером: самые крошечные из них могут быть размером с цветок, самые крупные способны вступать в интимную связь со смертными, о чем существовали и «документированные» свидетельства.
Одинокие феи, напротив, избегают сборищ и презирают необузданное веселье фей «семейственных»: они либо присоединяются к человеку и становятся частью жилища (брауни, brownie, ирландский лепрекон), стараясь помогать хозяевам и приносить удачу, либо населяют открытые пространства (боуги: bogey, boggart) и тут представляют в той или иной степени опасность для случайных прохожих. Домашняя фея-одиночка предпочитает красный, коричневый или серый цвета нарядов. Она нередко общается со смертными в угрожающем тоне и легко раздражается, но при этом всегда привязана к человеку и, судя по всему, испытывает зависимость от общения со взрослыми и детьми. Феи-одиночки любят делать добро: могут отобрать еду или деньги, чтобы отдать бедным; приносят игрушки детям или снимают порчу, насланную ведьмами.
Если «общительные» феи — своего рода «аристократы», при этом сравнительно добродушные, то их их «одинокие» сородичи — «рабочие»; последним народная молва приписывала особую раздражительность. «Домашние» сущности помогают хозяевам мыть посуду, разжигать огонь, но просят, чтобы к ним относились с почтением и вознаграждали чашечкой молока за их заботы. Во гневе они способны вызывать эффект напоминающий тот, что сопровождаетт полтергейст: швыряют камни, препятствуют созреванию пшеницы, задувают свечи, сбрасывают утварь с полок, напускают в дом дым.
Страна «социальных» фей насчитывает огромное количество обитателей; во всех сообщениях это — монархия, управляемая королевами; Короли фей встречаются реже, однако были упоминания и о правителях — супружеских парах. Как отмечает «Оксфордский словарь кельтской мифологии», во многих отношениях «царство фей напоминает человеческое представление о жизни на небесах. Здесь не существует времени, как не существует уродств, болезней, возраста и смерти. Смертные, попадающие в царство фей могут провести здесь до 900 лет, которые кажутся им лишь одной ночью». Обители фей-«аристократов» всегда богато украшены золотом и серебром. Самые романтические и трогательные фольклорные истории так или иначе обыгрывают «временной» аспект: повествуют о смертном, влюбившемся в Королеву фей, которая переносит его в своё царство, осуществляет все желания, но затем — с силу нарушения некоего табу — позвращает обратно, где тот и узнает, что на земле прошли уже сотни лет.
В шотландском фольклоре существовала градация морального толка: считалось, что представители Seelie Court (Seelie — «благословенный», «священный»; аналог германского selig или староанглийского sælig) — это «добрые» феи. Несмотря на обидчивость и мстительность, они готовы оказать человеку помощь, обратиться к нему за помощью, а потом и щедро отблагодарить за неё. Их антиподы из Unseelie Court, напротив, готовы причинять вред, причём без всякого к тому повода. Они нападают ночью на путешественника, переносят его в иную местность по воздуху, избивают, заставляют стрелять в домашний скот (elf-shoot). Типичными представителями существ этого класса считаются bogle, boggar, Abbylubber.
Подобного рода деление никогда не рассматривалось как нечто строгое: так, английский «пикси» (pixie) обладает характеристиками существа как социального, так и одинокого; о сущности, известной как Robin Goodfellow, сложилось впечатление как в равной степени — об озорном шутнике и добром домашнем помощнике. Не все исследователи соглашались с тем, что брауни — разновидность фей. Неясным оставался и статус «нокера» (knocker), существа, якобы обитавшего в шахтах, где добывалась металлическую руду.

        Основной чертой фей считалась необычайная обидчивость; вместе с тем отмечалась и неизменная готовность феи отблагодарить человека за оказанную услугу. Правда, дары фей не заслуживали доверительного к себе отношения: так называемое «золото фей» таковым лишь выглядело в момент поднесения; очень скоро оно превращалось в листья, крошки имбирного пирога и т. п. В числе неприятных черт характера фей, которых следовало опасаться человеку, упоминалась склонность ко всевозможным проделкам. Феи могли спутать волосы спящему, похищать мелкие предметы, уводить путников с истинного пути. Приписывались им и более опасные черты поведения. Одной из причиной любой формы внезапной смерти считалось похищение феями; то, что выглядело трупом, считалось манекеном оставлявшимся феями вместо похищенного живого человека.
Считалось, что мстительные феи могут вызвать болезни (в частности, чахотку), вызвать паралич домашнего скота. Страх перед феями и эльфами, приносящими болезни, сохранялся в Англии до времен Стюартов и Тюдоров. Сохранились записи, свидетельствующие о деятельности сельских целителей, лечивших детей, в которых «вселялись феи» — основными средствами служили молитва или «волшебные снадобья». С другой стороны, люди, обладавшие необычными способностями, нередко утверждали, что получили их в дар от фей; в XVI—XVII веках нередки были случаи, когда целители использовали снадобья, как они утверждали, принесенные феями, и теми же силами способны были разоблачать ведьм. Каменные наконечники стрел эпохи неолита считались «оружием фей»: вода, в которую окунали эти камни, приносила, как считалось, избавление от болезней.
Феи, известные как Peg Powler и Jenny Greenteeth, обитавшие в водах, могли утопить купавшегося; рекомендовалось избегать купания в местах, где они обитают. Феи, согласно кельтским поверьям, были способны вызвать «удар» (fairy stroke), который лишал жертву дара речи. Утверждалось, что оскорбленная фея страшна в своём гневе: она реагирует яростно и решительно, нередко поджигая дома и уничтожая урожай. При этом проделки фей часто оказывались не спровоцированными: они исключительно шалости ради заставляли сворачиваться молоко, выдаивали коров в полях, выхватывали еду со стола, пачкали одежду, оставленную сушиться

      Согласно популярному квазирелигиозному поверью, когда ангелы взбунтовались, Бог приказал запереть врата Рая; оставшиеся на небесах стали ангелами, поселившиеся в Аду — демонами; часть ангелов, оказавшихся посередине, сделалась феями. По другим источникам, (упоминавшимся, в частности, У. Б. Йейтсом), из Рая фей изгнали за недостаток добродетели, в Ад не пустили за то, что оказались не слишком порочны; представление о феях как об ангелах, за непослушание сброшенных на Землю и оставшихся жить на месте «падения», господствовало, в частности, в Корнуолле. «Считается, что те, кого именуют… феями занимают промежуточную ступень между человеком и Ангелом, подобно даймонам в прошлом», — писал преподобный Роберт Кирк в 1691 году. Прямое отношение к этой идее имеет и устойчивое представление о том, что феям приходится ежегодно платить дань (teind, tithe) Преисподней (считалось что дьявол уносит к себе десятую часть их населения). Таким образом, не будучи демонами, они, тем не менее, находятся всё же в её власти.
Представление о том, что феи есть демоны, сформировалось в эпоху становления пуританства, но не получило широкого распростарнения. Тем не менее, именно в эти годы многие «феи» стали «злее»: так, хобгоблин, в недавнем прошлом — дружественный человеку домовой, — приобрёл крайне неприятные черты. В этот же исторический период времени общение с феями стало рассматриваться как форма колдовства и соответствующим образом караться. Духовенство, как католическое, так и протестантское, сходилось на том, что существа такого рода могут быть только демонами, многие отмечали их сходство с фавнами, сатирами, нимфами из классической мифологии, — которым также приписывались демонические свойства.
Обратное представление — о том, что феи представляют собой ангельскую ветвь жизни, возникло и приобрело популярность в теософии]. Теософия признает, наряду с devas, сущности меньшего масштаба: в их числе «духи природы», «элементали» и феи. Все они, как считают последователи теософии, могут наблюдаться людьми, обладающими даром «третьего глаза». В теософии считается, что все эти эволюционно недоразвитые существа никогда не были инкарнированы в человеческом сообществе, и считаются отдельной ветвью развития (deva evolution). Впрочем, и в некоторых христианских религиозных работах феи упоминались как сущности, не обладавшие собственными душами, но призванными сопровождать дух праведника к вратам Рая
http://static.diary.ru/userdir/1/6/1/7/1617103/52888284.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/4821/4821961_Fairy_Song_by_cosmosue.jpghttp://images04.olx.ru/ui/2/10/41/37660941_2.jpg

       

0

6

Пикси и питомцы
Амур — пикси любви. Амур часто напоминает Стелле то, что действительно важно в жизни — любовь. Она в восторге от проявлений романтики и чувств. Амур обожает цветы, считает некоторые из них символами любви.
Диджит — пикси нано-технологий, что соответствует её образу. Она является безупречной, логичной, точной, математической и показывает мало эмоций. Она — очевидный соперник для Текны, и у этих двух есть тесная связь, поскольку Диджит и Текна прекрасно подходят для того, чтобы бросить вызов умам друг друга (и навыкам в видеоиграх), обсуждая сходные интересы и говоря в их технической манере.
Локетт — пикси порталов и тайных проходов, и, таким образом, знает путь куда угодно. У неё есть заколка для волос, которая преобразовывается в маленький скипетр цвета морской волны, который помогает указать людям правильное направление или место расположения предметов. Локетт — пикси Блум. Руководство и лояльность со стороны Локетт спасают Блум во многих случаях, и, таким образом, эти двое неотделимы. Локетт является безусловным лидером команды пикси.
Чатта — пикси общения. Она чрезвычайно болтлива, любит писать приветствия и говорить обо всем, особенно о себе. Чатта самая храбрая среди пикси. Чатта выбрала в подружки застенчивую Флору. Чатта способствует Флоре находить силы говорить то, что у неё на уме, и зачастую ей это удаётся.
Пифф — пикси сладких снов, которая может превратить любой кошмар в сладкую мечту, заснув на чьей-либо голове, что часто помогает её подружке Лейле. Пифф не способна говорить, потому что является ещё совсем маленькой пикси. Пифф почти всегда спит, и является противоположностью для беспокойной Лейлы.
Тьюн — пикси этикета и хороших манер. Тьюн является опрятной, аккуратной, чопорной, прилежной, и старомодной. Благовоспитанная Тьюн ярко контрастирует с её феей, Музой, известной своим дерзким поведением. Несмотря на то, что Тьюн постоянно ворчит и поправляет, Тьюн и Муза составляют прекрасную пару, умеряя крайности друг друга.

Конкорда — хранительница части кодекса, находящегося среди книг в Тайном архиве Алфеи. Конкорда хорошо относится к феям, очень любит дисциплину. Она очень строгая и пунктуальная.
Дискорда — хранительница части кодекса, находящегося в Облачной Башне. Она довольно надменна и любит ведьминскую моду. Дискорда считает себя главной из хранительниц, так как её магические способности сильнее, чем у других старших пикси (только она могла оказать достойное сопротивление Трикс, когда те пытались завоевать кодекс). Имеет очень хорошие отношения с Гриффин и не любит фей.
Афина — хранительница части кодекса Красного фонтана, находящегося в потайной комнате под залом Золотых весов. Ей нравятся драконьи гонки на арене, и она не любит Дискорду, считая ее выскочкой. Афина добрая и чувственная, но иногда бывает очень строгой.
Нинфея — хранительница части кодекса, находящегося в Деревни Пикси. Она охраняет и защищает Деревню Пикси в тёмном лесу, помогает жителям поселения и заботится о Древе Жизни. Любит играть в карты и никогда не уходит из деревни, а точнее от Древа Жизни. Очень общительная, любит показать свою строгую сторону.

Глим — пикси светлячков и, как Пифф, все ещё является ребенком. Её привлекает всё, что блестит. В 4Kids версии её называют Блинки.
Зинг — пикси пародий и насекомых. Зинг использует жуков как транспорт. Она любит переодеваться и менять свою внешность, чтобы быть похожей на других, хотя и меньшего размера. Она очень храбрая и является как бы противоположностью Локетт. Во втором сезоне сопровождает фей в Облачную Башню.
Ливи — пикси сообщений, она занимается сёрфингом на свёрнутых письмах. Ливи имеет небольшие голубые крылышки, по форме и размеру напоминающие бумажный самолётик, с помощью которых она может развивать большую скорость. Очень забывчивая, может забыть то, что ей сказали секунду назад, поэтому носит с собой листок бумаги. Во втором сезоне случайно приводит Айси в поселение пикси. Ливи — младшая сестра Джолли.
Джолли — пикси, использующая подобие карт Таро, чтобы предсказывать будущее, хотя её предсказания не всегда верны и точны, и является старшей сестрой Ливи. Во втором сезоне предсказывает будущее, когда Винкс отправляются на Землю на Хеллоуин.

Кико — кролик, подаренный Блум от её земных родителей. Кико очень забавный и хитрый. Очень прожорливый. Впервые появляется в первой серии первого сезона «Неожиданное событие».
Пэпэ — утёнок был ответным «сюрпризом» для Трикс. Мечтая испортить вечеринку в Алфее, Трикс заколдовали подарки специалистов. Всё это они сделали из-за волшебного кольца Стеллы. Вместо кольца Винкс спрятали в коробке утёнка. Он очень привязался к Айси и называл ее «мама». Она тут же его возненавидела. Впервые появляется в третьей серии первого сезона.
Говорящее растение — волшебное растение, стоявшее в комнате Флоры. Впервые появляется во второй серии первого сезона.
Леди — собака принца Ская. Впервые появляется в пятой серии первого сезона.
Арту — пёс Рокси, благодаря её магии начал разговаривать. Впервые появляется в третьей серии четвёртого сезона «Последняя фея Земли».Очень привязан к своей хозяйке.
Питомцы пикси — это волшебные животные, которые, как и пикси, появляются из Древа жизни.

Белль — овечка Блум, в свитерке и с красными резиночками.
Джинджер — собачка Стеллы, с ушами-сердечками.
Коко — кошечка Флоры. На голове ободок с цветами. По характеру похожа на свою хозяйку.
Пепе — медвежонок Музы. Очень похож на плюшевого медведя.
Чико — утёнок Текны. На голове резиночка в виде кукурузы.
Милли — крольчиха Лейлы. Очень спортивная, заколки в виде морковок.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/sims1408.4/0_1e6df_47e34fec_L   http://www.winx-kartinki.ru/img-volcshebnoe-prikluchenie/126.jpg http://mobilewallpapers.narod.ru/winx/Wallpapers/all_winx_12.jpg

0

7

Ну как?С иллюстрациями)))

0

8

можно эту картинку на обложку если ты не против)) http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/comthumb/9/cover.png

0


Вы здесь » |Winx Club| » Всякая всячина » 2 выпуск журнала который делают админы